28 years on medical market

  • Our mission

    The mission of the "FreBor" Unitary Enterprise is to create goods that are beneficial to society through the development and production of high-quality medical devices, creation of the workplaces and the accumulation of knowledge, the wise use of which helps to deal with the matters of extension and quality of life of people, thereby ensuring their own growth

  • Our goal

    Our main goal is the manufacture of high-quality medical devices that contribute to the provision of effective treatment, maximum extension and improvement of the quality of life for each patient.

  • Quality

    For the achievement of significant results in the field of quality and competitiveness of manufactured products, the introduction of innovative technologies and modern methods of quality management, the Company was awarded by the Prize of the Government of the Republic of Belarus for several times

  • Environment

    Our company considers environmental protection as one of the most important factors for successful business development and intends to actively support the principles of caring for the environment. This is one of the priority areas of activity for many years. The company has implemented an environmental management system and meets the requirements of STB ISO 14001-2017

  • We aim to

    make every person, that uses our products, doctor, that prescribes treatment, every business partner constantly feel our care and responsibility and make them confident in the high quality and effectiveness of our products

О ПРЕДПРИЯТИИ

About the enterprise

Belarusian manufacturer of medical devices

Production unitary enterprise "FreBor" was established on 1991 as Belarusian-German joint venture Fresenius-Borisov-Dializotechnik Ltd by the agreement between the Government of the Soviet Union and the German firm "Fresenius Medical Care" (FMC) - global leader in the area of dialysis Production capacity based on unique FMC technologies and designed to produce 2 million dialyzers and 2 million sets of blood lines per year were commissioned in May 1992. Production of universal medical transfusion-infusion set UMS and other import-substituting products, which production now fully covers the needs of the Health Care of the Republic of Belarus was started in 1993. Two manufacturing lines for polysulfone fibers of main filter element of capillary dialyzer were started up in 1994 and 1997.

Our partners

News

Production, social, sports life of the team

  • Vacancies

    Предприятию на постоянную работу требуются: ♦ Машинист холодильных установок ♦ Наладчик оборудования ♦ Сборщик изделий из пластмасс ♦ Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования ♦ Аппаратчик смешивания

  • Attendance at MEDICA & COMPAMED 2019

    November 18, 2019 - November 21, 2019 in Düsseldorf, Germany, the MEDICA & COMPAMED 2019 exhibition was held - the 51st International Exhibition of the Medical Industry, which presented samples of modern medical equipment and technologies in this industry. Our company traditionally sends its representatives to get acquainted with the latest trends in this area.

29 лет на медицинском рынке

  • Наша роль

    Роль Унитарного предприятия «ФреБор»: создавать полезные для общества блага, посредством разработки и производства высококачественных медицинских изделий, создания рабочих мест и накопления знаний, разумное использование которых помогает решать вопросы продления и качества жизни людей, тем самым обеспечивая собственный рост.

  • Наша цель

    Нашей главной целью является изготовление высококачественных изделий медицинского назначения, способствующих обеспечению эффективного лечения, максимальному продлению и повышению качества жизни каждого пациента

  • Качество

    За достижение значительных результатов в области качества и конкурентоспособности производимой продукции, внедрение инновационных технологий и современных методов управления качеством предприятию неоднократно присуждалась Премия Правительства Республики Беларусь

  • Экология

    Наше предприятие признает защиту окружающей среды одним из важнейших факторов успешного развития бизнеса и намерено активно поддерживать принципы заботы об окружающей среде. Это одно из приоритетных направлений деятельности на протяжении многих лет. На предприятии внедрена система управления окружающей средой и соответствует требованиям СТБ ISO 14001-2017

  • Мы стремимся,

    чтобы каждый человек, использующий нашу продукцию, врач назначающий лечение, каждый деловой партнер, постоянно чувствовали нашу заботу, ответственность, и были уверены в высоком качестве и эффективности нашей продукции.

О ПРЕДПРИЯТИИ

О ПРЕДПРИЯТИИ

Белорусский производитель изделий медицинского назначения

Производственное унитарное предприятие "ФреБор" создано в 1991 году как белорусско-германское СП "Фрезениус-Борисов-Диализотехник"(СП "ФреБор" ООО). Производственные мощности, основанные на уникальных технологиях FMC и рассчитанные на выпуск 2 млн. диализаторов и 2 млн. комплектов кровопроводящих магистралей в год введены в эксплуатацию в мае 1992г. В 1993 году внедрена технология изготовления универсальных медицинских трансфузионно-инфузионных систем УМС и другой импортозамещающей продукции, выпуск которой в настоящее время полностью покрывает потребности здравоохранения Республики Беларусь. В 1994 и 1997 гг. вступили в действие две линии по производству полисульфоновых волокон - основного фильтрующего элемента капиллярного диализатора.

Наши партнеры

Новости

Производственная, общественная, спортивная жизнь коллектива

  • Вакансии

    Предприятию на постоянную работу требуются: ♦ слесарь-ремонтник; ♦ инженер-технолог (химик); ♦ инженер-химик; ♦ инженер-конструктор; ♦ фрезеровщик; ♦ токарь;

  • Лыжные гонки 2021

    После перерыва в один год на лыжной трассе в Старо-Борисове прошел двухдневный районный чемпионат по лыжным гонкам, посвящѐнный памяти А.Гайдука. Не осталась в стороне и команда «ФреБор». Глядя в горящие глаза наших лыжников, видно, как они соскучились по соревнованиям. В упорной борьбе лыжники «ФреБор» завоевали 3 место в командном зачете. А Дмитрий Степурко занял третье […]

  • Крещение

    В здоровом теле — здоровый дух! Как говорят заядлые фреборовские «моржи», если окунуться в прорубь на Крещение, то здоровье будет крепким весь год! Поверим им на слово! Всех православн х с Крещением!